LG анонсировала новый рекламный ролик

LG анонсировала новый рекламный ролик

В преддверии важных спортивных мероприятий всемирно известная южнокорейская компания LG Electronics запустила рекламную кампанию совместно с футболистом Денисом Глушаковым. Премьера видеоролика про необычный футбольный матч состоялась в центре бизнес- и спортивного кластера «ВТБ Арена Парк», а именно в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Видеоролик начинается неожиданно: зритель застает Дениса Глушакова за перекрашиванием футбольного поля в черный цвет, что неслучайно: именно на фоне глубокого черного на телевизорах LG OLED остальные цвета играют по-настоящему яркими и насыщенными красками. Видео наглядно демонстрирует преимущества LG OLED телевизоров в передаче движения, цветов и контрастности по сравнению с LED моделями. Напряженный матч ненадолго прерывает появление яркого клоуна, который получает карточки от желтой до несуществующих цветов. В итоге игра заканчивается победой команды Дениса Глушакова.
Видеоролик передает насыщенные яркие цвета, демонстрирует «живые» изображения с настоящим глубоким черным цветом и безграничной контрастностью картинки от LG OLED ТВ.  В сочетании с Dolby Vision и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos телевизор создает эффект полного погружения в футбольный матч.
В 2018 г. компания LG Electronics представила вниманию потребителей девять новых OLED-телевизоров с элементами искусственного интеллекта. Диагонали экранов варьируются от 55 до 77 дюймов. В новых устройствах улучшены глубина и четкость прорисовки главных элементов за счёт объектного анализа. А при помощи технологии HFR интеллектуальный процессор α9  может воспроизводить контент с частотой до 120 кадров в секунду, поэтому даже быстрые движения на экране выглядят более плавными.

Related posts

Leave a Comment